СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ
Каким бы Вы бизнесом не занимались, у Вас всегда есть офис, а когда большой поток клиентов очень сложно всем и сразу подсказать что их интересует. И в тот момент когда челвоек не знает куда ему идти и кто ему поможет, у людей складывается негативное впечатление о Вашей Компании.
Как чаще всего встречают клиентов? Не встречают или стоит Ваш работник. Но когда заходит два, три, десять клиентов сразу. Они задают вопросы. Вокруг толпа людей, непонятная очередь в одно окно. Толпа не довольных.
Кто придет к вам опять? Вы теряете клиентов.
Система Управления Очередью – это-то, что оптимизирует процесс.
Ведь главное что бы клиент с первой секунды зайдя к вам был доволен. Ведь он приносит Вам деньги. Оставшись довольным, он принесет еще.
Электронная очередь используется сегодня как один из прогрессивных маркетинговых инструментов: оптимизация рабочего процесса, штатной численности, увеличение пропускной способности офиса и т.д.
Внедрение системы электронной очереди в целом зависит от задач:
- Регистрация посетителя в очереди и выдача ему талона с порядковым номером
- Информирование посетителей о вызовах на обслуживание
- Маршрутизация посетителя в другие окна или к другим сотрудникам
- Обратная связь в виде оценки качества обслуживания
Такие очереди используются сейчас во многих государственных и частны учреждениях.